Отель расположен на первой береговой линии в районе Сома Бей, в 45 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Sheraton Soma Bay.
Общая площадь территории отеля составляет 160 000 кв.м.
Отель состоит из 4-этажных 8 зданий.
Отель был открыт в 2009 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 400 метров, песчаный заход в море.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца– бесплатно.
Инфраструктура
бассейн с подогревом в зимний период (1550 кв.м.)
бассейн без подогрева в зимний период (2150 кв.м.)
детский бассейн с подогревом в зимний период (350 кв.м.)
ленивая река
главный ресторан The View (07:00-11:00)
международный ресторан аля карт Al Mar (12:00-16:30)
азиатский ресторан аля карт Bamboo Shoot (19:00-22:00) временно закрыт
средиземноморский ресторан аля карт La Pergola (19:00-22:00) временно закрыт
бар на пляже (12:00-16:30)
лобби бар Sultan Lounge (14:00-00:00)
Важно
в отеле запрещено размещение с животными
заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
администрация
отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне
сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах
на территории отеля без присмотра
Новости отеля
Уважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги,
питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за
коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
места
общественного пользования ежедневно дезинфицируются в нерабочее время
или в ночное время хлорным дезинфицирующим средством
лифты дезинфицируются каждый час, и доступ к ним ограничен максимум двумя людьми одновременно
ключевые точки касания, такие как дверные ручки, телефоны и поверхности, дезинфицируются каждый час
пляжные полотенца предоставляются индивидуально в номере для обеспечения максимальной гигиены
Меры предосторожности приема гостей:
температура тела проверяется на входе в отель по прибытии
ручные санаторы из всемирно доверенной компании доступны для гостей на входе в отель, а также на стойке регистрации
защитные стенки плексигласа установлены на стойке регистрации для уменьшения прямого контакта
ручки регулярно санируются после каждого использования
процесс оплаты осуществляется с минимальным контактом между гостями и сотрудниками
багаж очищается и дезинфицируется по прибытии перед доставкой в номера
сотрудники приемной хорошо защищены масками и перчатками
маски доступны для гостей при входе в отель (по запросу)
социальное
расстояние между гостями в вестибюле поддерживается через наклейки (два
метра расстояние между стульями в зонах ожидания)
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
номера очищаются и дезинфицируются высококлассными дезинфицирующими средствами всемирно доверенной компании
обслуживающий персонал хорошо обучен и осведомлен о надлежащей санации ключевых точек взаимодействия в номерах
гостям
будет предложена опция "Не входить в мою комнату", обеспечивающая вход
сотрудников номера во время проживания гостя только по запросу
все услуги будут предоставляться перед номером
все занятые номера дезинфицируются и закрываются на двенадцать часов после каждого выезда
обслуживающий персонал хорошо защищен необходимыми средствами индивидуальной защиты, такими как перчатки, маска и очки для глаз
прачечная
использует разработанные методы, чтобы гарантировать, что постельное
белье, а также гостевую одежду тщательно чистят и дезинфицируют, избегая
перекрестного загрязнения между грязным и чистым бельем
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
температура тела проверяется на входе в главный ресторан
ручные дезинфицирующие средства доступны на входе в ресторан
в ресторане маски необходимо носить по дороге к столу и при походе к буфету, за столом, маска, безусловно, может быть снята
сервис
"буфет" был заменен концепцией установленного меню с живыми кулинарными
станциями, чтобы избежать громоздкость и тесный контакт между гостями
при сохранении опции, что основной курс может быть выбран индивидуально
так часто, как требуется
сотрудники специализированных служб
будут обслуживать еду, в то время как другие сосредоточатся на уборке
столов после каждого гостя
два метра безопасного расстояния
между всеми столами с максимальной вместимостью четыре гостя (до шести
гостей для семей, путешествующих вместе)
тарелки, стаканы и
столовые приборы промывают и тщательно дезинфицируют смесью воды с
превышением температуры 82 ° С и безопасным химическим дезинфицирующим
средством
официанты защищены масками, перчатками и хорошо обучены мерам предосторожности COVID-19
обслуживание
номеров предоставляется по запросу вместо посещения ресторана,
обеспечивая то же самое меню ресторана за дополнительную плату (в
качестве альтернативы, гости могут отобрать еду индивидуально из
ресторана на вынос в их номер один раз за время завтрака, обеда и ужина)
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
вода бассейна фильтруется и дезинфицируется хлором 24 часа в сутки на безопасном и эффективном уровне
душ есть в каждом бассейне, где гостей просят принять душ и санировать их руки перед плаванием
безопасное расстояние в четыре метра между пляжными лежаками и минимум два метра в бассейне
количество гостей в бассейне ограничено, чтобы сохранить безопасное расстояние между пловцами
Меры предосторожности в тренажерном зале:
оборудование тренажерного зала дезинфицируется ежечасно
двухметровое расстояние между оборудованием реализовано с учетом вентиляция и снижение вместимости тренажерного зала до 50%
спортивный инвентарь на открытом воздухе предоставляется, чтобы насладиться спортом под открытым небом
Вся
информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это
требуется местными властями или организациями общественного
здравоохранения.
Номерной
фонд отеля насчитывает 325 номеров. В отеле есть номера для гостей с
ограниченными физическими возможностями и номера категории
Connect-Lagoon View Room или Side Sea View Room.
В номерах представлено:
ванная комната с душевой кабиной или ванной
фен
центральный кондиционер
телефон (платно)
спутниковое телевидение (русские каналы)
халаты и тапочки (бесплатно)
wi-fi (бесплатно)
мини бар (согласно концепции отеля)
сейф
балкон
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
Junior suite
45-75 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью, гостиная с диваном, ванная комната, балкон.
Deluxe suite
75-110 кв.м., одна комната с двуспальной кроватью, раздвижная межкомнатная дверь, гостиная с диваном, ванная комната, балкон.
Lagoon
39-42
кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями,
ванная комната, предоставляется только одна дополнительная кровать,
балкон, вид на лагуну.
Laguna club room
39-42 кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями, ванная комната, балкон.
Sea view room
39-42
кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями,
ванная комната, предоставляется только одна дополнительная кровать,
балкон, вид на море.
Side sea view room
39-42
кв.м., одна комната с двуспальной или двумя односпальными кроватями,
ванная комната, предоставляется только одна дополнительная кровать,
балкон, боковой вид на море.
Концепция питания
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.Услуги,
питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за
коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
HB
ПИТАНИЕ
главный ресторан: завтрак, ужин
НАПИТКИ
все напитки за дополнительную плату
FB
ПИТАНИЕ
главный ресторан: завтрак и ужин (по меню)
обед в ресторане Аля Карт Al Mar (по меню)
НАПИТКИ
все напитки за дополнительную плату
Услуги
Спорт и развлечения
тренажерный зал (бесплатно)
пляжный волейбол (бесплатно)
настольный теннис (бесплатно)
теннисный корт с грунтовым покрытием (оборудование и освещение-платно)
сквош, гольф (платно)
дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
оздоровительный центр (платно)
салон красоты (платно)
Прочие услуги
wi-fi (бесплатно)
парковка (бесплатно)
обмен валюты
в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
врач (платно)
прачечная (платно)
Бизнес услуги
6 конференц-зала (платно)
Для детей
детский бассейн без подогрева в зимний период (350 кв.м.)
детская игровая площадка
детская кроватка по запросу (бесплатно)
детские стулья в ресторане
Vip-концепция
Гости, забронировавшие номера Laguna Club Room, могут пользоваться привилегиями:
завтрак в главном ресторане The View включая минеральную воду, соки и горячие напитки
обед (меню из 3-х блюд) в ресторане Al Mar у бассейна включая местные безалкогольные напитки, местные алкогольные напитки
ужин в главном ресторане The View включая местные безалкогольные напитки, местные алкогольные напитки
дополнительные напитки (местные безалкогольные напитки, местные
алкогольные напитки и коктейли) подаются и должны употребляться в Al Mar
с 10:00 до 17:00 или в Sultan Lobby Lounge с 17:00 до 22:00, за
исключением всех других баров и ресторанов отеля
Информация о стоимости турпродукта, содержащаяся на интернет-сайтеwww.expresstours.ru предназначена для определенного
ограниченного круга юридических лиц: исключительно для туристских
агентств, заключивших договоры с ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС". Стоимость для
физических лиц должна оглашаться исключительно в рублях по
установленному курсу ООО "ЭКСПРЕСС ТУРС".